Главная \ Электродвигатель \ Трехфазные синхронные двигатели серии TK

Трехфазные синхронные двигатели серии TK

Серия ТК трехфазного синхронного двигателя в основном используется для воздушного компрессора поддержки синхронных двигателей, как правило, могут использоваться в качестве удобрения, охлаждения и в других отраслях промышленности, но могут быть как привод вентиляторов, насосов и другого механического оборудования.

Особенно, когда скорость ниже, чем 600р / мин, его производительность значительно лучше, чем скорость асинхронного двигателя, так как обладает опережающим коэффициентом мощности (для улучшения коэффициента мощности), высокой эффективностью, высокой стабильностью и высокой перегрузочной способностью, и при изменении нагрузки скорость производительности не меняется.

Эта серия синхронного двигателя в соответствии с национальным стандартом GB755 "Основные технические требования для вращающихся электрических машин", GB14711 «Общие требования к вращающимся электрическим безопасностям", JB / T8667.1 "масштабная трехфазная синхронная технология двигателя TK серии," и т.д., соответствует стандарту МЭК.

Технологические параметры компрессоров TK серии с синхронным двигателем:

  1. эта серия может быть разделена на горизонтальный синхронный двигатель с валом и подшипником (IM7311) и без вала и подшипником (IM5710) двух структур, железобетонных конструкций и устанавливается в зависимости от воздушного компрессора.
  2. охлаждающий воздух, как правило, самостоятельного охлаждения (IC01), также могут производить другие виды двигателя в соответствии с требованиями пользователя, например, вентиляционных и воздушно-водяных труб охлаждения.
  3. диапазон мощности: 200 ~ 5000kw, диапазон частоты вращения: 200 ~ 1000р / мин;
  4. Номинальное напряжение: 380 В 6000V 10000V или другие уровни напряжений.
  5. Изоляция: класс F, вы можете нажать оценку класса B, пропитка статора разрежение (VPI).
  6. выложить степень защиты: IP00, IP20 IP21, IP23, IP44 IP54 также можем произвести другие средства защиты.
  7. режим возбуждения: возбуждение статический тиристорный также можете использовать другие методы.
  8. с фазным можно разделить на общей структуре или вентиляции с положительным давлением в режиме коллектора кольца.
  9. подшипники скольжения блока обычно используют смазочное кольцо самосмазывающихся композиционных структур или смазки (фасованного масла станция смазки) структура, в зависимости от конкретной структуры и нагрузки.
  10. в соответствии с требованиями пользователя, двигатель может быть изготовлен из высотного анти-ореола для влажной среды;